Для сотрудников TAG.Hosting настали тяжёлые времена

Сегодня, 7 марта 2007 года, для сотрудников TAG.Hosting наступил чёрный день.

Причиной этого несчастья стал обычный и с виду ничем не примечательный почтовый ящик cont@tagtech.ru. «Дело в том, что это не просто почтовый ящик, а специальный канал для связи с руководством, по которому будут приниматься претензии и жалобы от наших клиентов», — пояснили менеджеры компании.

«Жалобный» почтовый ящик, увенчанный надписью «Пожаловаться директору», установлен на всех страницах сайта компании и очень хорошо заметен — таким образом, теперь клиенты TAG.Hosting могут прислать на него письма с любыми своими претензиями по работе хостингового сервиса.

«Теперь клиенты могут высказывать нашему руководству всё, что они думают о нас и о нашей работе», — с содроганием прокомментировали это новшество представители ряда имеющихся в компании отделов.

Все приходящие на данный почтовый ящик письма, в которых будут не просто отрицательные эмоции, а жалобы на сервис и конкретные замечания по его работе, будут внимательно рассмотрены и прокомментированы. При необходимости руководством будут сделаны необходимые оргвыводы.

Данное нововведение позволит решить несколько задач — в частности, улучшения качества «обратной связи», ускорения разрешения сложных и спорных ситуаций, обеспечения более полного контроля над качеством выполняемой работы. Всё это поможет повысить качество предоставляемых услуг и позволит клиентам TAG.Hosting работать с большим комфортом и удовольствием.

«Ишь чего удумали. Вечно придумывают что-то для клиентов, улучшают, носятся с ними, как с детьми малыми. А мне вот сейчас уже не получится филонить так, как прежде», — сообщил в доверительной беседе с представителем пресс-службы осведомлённый, но пожелавший остаться неназванным источник внутри компании.