Панель TAG.Console

Разработка панели управления хостингом TAG.Сonsole была начата в 2002 году. Цель, преследуемая при разработке TAG.Console — создание клиентам компании TAG.Hosting максимально комфортных условий для работы с сайтами.

При проектировании панели был проведён тщательный анализ функциональности ряда широко используемых панелей управления, в результате которого специалисты TAG.Hosting смогли выделить наиболее удачные технические и эргономические решения, которые впоследствии были заложены в основу TAG.Console.

Следует отметить, что функциональность данной панели управления хостингом определяется не только совокупностью готовых решений; в TAG.Сonsole используется значительное количество оригинальных наработок TAG.Hosting.

TAG.Сonsole является не только панелью управления хостингом, но и полноценным инструментом взаимодействия с клиентом, от непосредственно управления хостингом, до предоставления документов для бухгалтерии.

В настоящем описании рассмотрена текущая версия TAG.Сonsole — 3.5 (на март 2011 года). Панель управления постоянно модифицируется и развивается, как в следствии естественного развития предоставляемых сервисов, так и с учетом пожеланий наших пользователей.

панель управления хостингом

Управление услугами, учёт денежных средств, оформление документов

  • Заказ/продление услуг.
  • Пополнение личного счёта банковскими картами и по безналичному расчёту.
  • Возможность смены тарифного плана и периода оплаты на любом этапе использования услуг.
  • Мониторинг состояния баланса. Возможность получения уведомлений об изменении баланса по e-mail.
  • Формирование бухгалтерских документов (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ).
  • Ведение архивов всех оказанных услуг, всех выставленных платёжных документов и всех оплаченных счетов.
  • Возможность заблаговременного получения уведомлений об окончании срока оказания услуг.
  • Просмотр полной статистики по площадке – количества почтовых ящиков, поддоменов, баз данных и синонимов.
  • Просмотр времени, оставшегося до окончания предоставления услуг.
  • Механизм автопродления: при его включении услуга — по истечении срока оказания — продлевается автоматически по тарифному плану и на период, аналогичным предыдущим выбранным (при этом со счёта снимается соответствующая сумма).

Управление почтовыми ящиками

  • Cоздание/удаление почтовых ящиков, изменение паролей к почтовым ящикам (операция создания почтового ящика/изменения пароля для доступа занимает около 3-х минут).
  • Cоздание/удаление почтовых ящиков, изменение паролей к почтовым ящикам в поддоменах.
  • Переадресация почтовых ящиков.
  • Просмотр почты непосредственно из панели.

Работа с FTP-менеджером

  • Изменение паролей к FTP-аккаунтам.
  • Копирование/удаление/переименование файлов, создание директорий, изменение прав доступа к файлам и директориям.
  • Возможность группового копирования, удаления файлов, а также группового изменения прав доступа к файлам.
  • Запрет/разрешение на просмотр файлов директории.
  • Запрет/разрешение доступа к файлу.
  • Возможность использования собственных страниц для ошибок 403, 404, 500.
  • Сжатие/распаковка ZIP-архивов.

Управление доменами, поддоменами, сайтами и синонимами

  • Редактирование DNS-серверов доменов.
  • Создание/удаление поддоменов, изменение пароля для доступа к ним.
  • Выделение для поддоменов фиксированного дискового объема.
  • Создание/удаление синонимов к основному домену.
  • Создание/удаление синонимов к поддоменам.
  • Создание нескольких независимых сайтов в рамках одного аккаунта.
  • Выделение для каждого сайта аккаунта фиксированного дискового объема.
  • Возможность просмотра соотношения свободного и занятого объёма в доменах и поддоменах.

Управление базами данных

  • Создание/удаление баз данных, изменение паролей для доступа к ним.
  • Управление базой данных MySQL с помощью менеджера phpMyAdmin.
  • Возможность сохранения и восстановления образов MySQL-баз.
  • Добавление к базе данных произвольного комментария.
  • Возможность удаленного подключения к MySQL.

Запуск по расписанию (cron)

  • Создание расписания запуска скриптов.

Использование логов

  • Возможность включения/отключения логов для доменов и поддоменов.

Работа с партнёрской программой

  • Возможность получения реферальной ссылки и баннеров любых форматов.
  • Мониторинг статистики по переходам и заказам с реферальной ссылки.
  • Возможность просмотра заказов, сделанных клиентами, перешедшими по реферальной ссылке.
  • Мониторинг состояния баланса.

Работа с поисковыми системами

  • Мониторинг индексации страниц сайта в поисковых системах Google, Rambler, Яндекс.
  • Просмотр и проверка robots.txt
  • Просмотр тИЦ и ИЦ

Документация

Иллюстрированная база знаний. В базе знаний можно получить информацию о панели управления хостингом TAG.Console, прочитать о том, как настраивать наиболее популярные почтовые и FTP-клиенты, узнать, как устанавливать системы для управления контентом (CMS), найти ответы на многие вопросы, касающиеся технических, финансовых, организационных аспектов.

Другие функции и возможности

  • Отображение даты, дня недели, времени (в т.ч. в формате UNIX time).
  • Проверка доменов и Whois.
  • Генератор паролей.
  • Возможность изменения пароля для доступа к панели.
  • Обеспечение доступа к панели с определённых пользователем IP-адресов.
  • Мониторинг авторизации в панели.
  • Журнал, в котором фиксируются все основные действия в панели, а также время действий и IP, с которого они произведены.
  • Утилита конвертации между стандартной и UNIX-датами.
  • Проверка CSS сайта на соответствие рекомендациям консорциума W3C.
  • Возможность занесения в «Навигатор» часто используемых разделов панели управления.
  • Проверка на появление в Интернете плагиата.
  • Просмотр истории сайта.
  • Включение/отключение CGI-служб.
  • Переключение различных версий PHP.
  • Форма обращения в службу техподдержки.
  • Новостная полоса для оповещения клиентов о важных событиях.

Резюме

Панель управления хостингом TAG.Console версии 3.5 содержит в себе все необходимые инструменты для комфортной работы с web-ресурсами. TAG.Сonsole постоянно совершенствуется и обновляется, постепенно приобретая новую функциональность; при этом всегда учитываются мнения, замечания и пожелания клиентов TAG.Hosting, что позволяет сделать её по-настоящему удобной для использования.

Развитая система управления услугами и ведения документооборота будет особенно удобна для юридических лиц.

Начинающие пользователи оценят высокий уровень комфорта, обеспечиваемый удобным и интуитивным интерфейсом TAG.Console, а также возможность получения наглядной и доступной информации в базе знаний, которая содержит иллюстрации, не перегружена техническими терминами и подана в самом доступном и наглядном виде.

Панель управления хостингом TAG.Соnsole является одной из составляющих комфорта и, как и все эти составляющие, служит для того, чтобы обеспечивать Вам максимальное удобство; для того, чтобы Вы занимались своим проектом и воплощали свои творческие идеи и замыслы, не замечая технической стороны работы сервера.